8 (499) 504-04-36
 
Статьи

Железнодорожные платформы из композитной решетки

С первых дней освоения технологии производства стеклопластиковые решетки приобрели огромную популярность в различных сферах: промышленность (тяжелая, химическая и пищевая), строительство, нефте- и газопереработка, энергетика, судостроение и т.д.

Одной из популярных сфер применения композитных решеток является обустройство инфраструктуры железнодорожных вокзалов, станций и платформ.

Композитные решетки в обустройстве железнодорожных платформ

При выборе материалов для строительства ж/д платформ и перронов важно учитывать особенности этих объектов – высокая проходимость пассажиров и негативное воздействие окружающей среды (дождь, снег, грязь и др.). Поэтому стеклопластиковые решетки – наилучший выбор для строительства ж/д платформ!

Высокая прочность

Прочностные характеристики пластикового решетчатого настила аналогичны металлу, при этом композитные решетки отличаются малым удельном весом и потому намного удобнее и просты в монтаже.

Широкий диапазон температур

Пластиковый решетчатый настил с кварцевым кристаллическим напылением отличается самыми высокими показателями противоскольжения и при этом обладает широким температурным диапазоном – от -60°С до +110°С. Таким образом, даже в условиях суровой зимы настил ж/д платформы из композитной решетки будет демонстрировать стабильность и предотвращать намерзанию льда на поверхности, а в летние месяцы он не будет деформироваться под воздействием высокой температуры!

Беспрецедентный срок эксплуатации

Композитные решетки обладают завидной эксплуатационной долговечностью (до 80 лет) и беспрецедентной безремонтной эксплуатацией (не менее 50 лет). Поэтому ж/д платформы из стеклопластикового настила не требуют расходов на обслуживание в течение всего срока эксплуатации.

Значительная экономия средств

Если использовать стальные листы (рифленки или просечно-вытяжного листа), то каждые 4 года потребуются расходы на зачистку металла от старого покрытия и восстановление защитного покрытия. При этом примерно раз в 15 лет потребуются затраты на демонтаж старого настила (примерно 70% от первоначальной цены) и монтаж нового настила с нанесением защитного покрытия.

Учитывая значительно меньшие затраты на стадии монтажа, высокий срок службы и отсутствие расходов на обслуживание, можно сделать вывод о реальной экономии средств при применении композитной решетки!

Помимо вышеперечисленных преимуществ использования пластиковых ячеистых решеток в строительстве ж/д платформ стоит также отметить такие достоинства данного материала, как:

  • - высокая антикоррозийная устойчивость;
  • - высокая химическая устойчивость;
  • - устойчивость к ультрафиолету и неблагоприятному воздействию атмосферы.

Итак, применение пластикового решетчатого настила вместо металла имеет ряд преимуществ – в кратчайший срок при небольших затратах можно получить удобное сооружение, отличающееся огромным сроком эксплуатации (до 80 лет) и неприхотливостью в обслуживании!